Образование

Организация образовательного процесса

В Автономном учреждении реализуются следующие образовательные программы:

Дополнительные образовательные программы <ссылка>

Образовательные программы разрабатываются Автономным учреждением в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Свидетельство о государственной аккредитации выдано 27 января 2016 года и действует до 27 января 2028. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана 27 декабря 2012 года и действует бессрочно.

  • Рабочая программа воспитания МАОУ СФМЛ <скачать>
  • Приказ №329 от 31.08.2022 «Об утверждении плана воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ» <скачать>
  • Приказ №452 от 26.10.2022 «О внесении изменений в план ВР на 2022-2023 уч.г.» <скачать>
  • План воспитательной работы в МАОУ СФМЛ <скачать>
  • План воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ <скачать>
  • Приложение к плану воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ <скачать>
  • План по межведомственному взаимодействию МАОУ СФМЛ с ОДН и ОУУП и ПДН <скачать>
  • План мероприятий по реализации в 2021 – 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р, в МАОУ СФМЛ ЗАТО Северск <скачать>
  • Отчет по мероприятиям плана по реализации в 2017 – 2025 годах Стратегии развития
  • воспитания (сентябрь-декабрь 2021 г.) <скачать>
  • Отчет по мероприятиям плана по реализации в 2017 – 2025 годах Стратегии развития
  • воспитания (январь-май 2022 г.) <скачать>
  • План внеурочной деятельности 5-9 классы <скачать>
  • План внеурочной деятельности 10-11 классы <скачать>

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Обучение в Автономном учреждении осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Автономное учреждение реализует образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Автономное учреждение использует сетевую форму реализации образовательных программ.

Воспитание

  • Рабочая программа воспитания МАОУ СФМЛ <скачать>
  • Приказ №329 от 31.08.2022 «Об утверждении плана воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ» <скачать>
  • Приказ №452 от 26.10.2022 «О внесении изменений в план ВР на 2022-2023 уч.г.» <скачать>
  • План воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ <скачать>
  • Приложение к плану воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ <скачать>
  • План по межведомственному взаимодействию МАОУ СФМЛ с ОДН и ОУУП и ПДН <скачать>
  • План работы совета по профилактике <скачать>
  • План мероприятий по реализации в 2021 – 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р, в МАОУ СФМЛ ЗАТО Северск <скачать>
  • План внеурочной деятельности 5-9 классы <скачать>
  • План внеурочной деятельности 10-11 классы <скачать>

Прием обучающихся в Автономное учреждение осуществляется в соответствии с Порядком приема, утвержденным приказом руководителя Автономное учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Количество классов в Автономном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм, гигиенических требований и контрольных нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В Автономном учреждении устанавливается следующий режим обучения: для обучающихся 1-4-х классов – 5-дневная учебная неделя, 5-11 классов – 5 -дневная учебная неделя.
Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся утверждаются приказом руководителя Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Автономное учреждение организует прохождение промежуточной и итоговой аттестации для лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе.
Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.

Обучение и воспитание в Автономном учреждении ведется на русском языке.


Основные характеристики организации образовательного процесса

Образовательное учреждение Северский лицей работает в режиме 5-дневной рабочей недели с 9.00 до 18:00.

Обучение учащихся осуществляется в 1 смену.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут.

Организовано двухразовое горячее питание детей. Расписание звонков и график питания <скачать>

Периодичность промежуточной аттестации учащихся: для учащихся первой и второй ступени –
4 раза в год по итогам четвертей, для третьей ступени обучения – 2 раза в год по итогам полугодий.

Осуществляется прием всех желающих на основе заявления родителей.

За учащимися, обучающимися в лицее, сохраняется право свободного перехода в соответствующий класс общеобразовательной школы.

Платные образовательные услуги предоставляются на основе Договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Уникальность лицея, его высокий авторитет, привлекательность, престиж обучения в лицее – это закономерный результат системной и целостной деятельности лицея как открытой общественно-образовательной системы, имеющей стабильно высокий уровень организации учебно-воспитательного процесса, осуществляемого профессиональным педагогическим коллективом. Педагоги добиваются высоких качественных и количественных показателей успеваемости учащихся. Обучающиеся показывают высокие результаты на олимпиадах, различных конкурсах. Практически стопроцентное поступление в ВУЗы по окончании лицея на бюджетные места. Хорошо развита система дополнительного образования. Также отсутствие в течение всего времени существования учреждения преступлений среди лицеистов. По всем направлениям деятельности учреждения нами объективно установлена позитивная динамика или стабильно высокое качество показателей.