Образование
Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа начального общего образования <ссылка>
- Основная образовательная программа основного общего образования <ссылка>
- Основная общеобразовательная программа среднего общего образования <ссылка>
- Адаптированная основная общеобразовательная программа <ссылка>
- Программы дополнительного образования <ссылка>
Образовательные программы разрабатываются Автономным учреждением в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Свидетельство о государственной аккредитации выдано 27 января 2016 года и действует до 27 января 2028. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана 27 декабря 2012 года и действует бессрочно.
Годовой календарный учебный график и учебный план
- Учебный план МАОУ СФМЛ на 2023-2024 уч. г. <скачать>
- Календарный учебный график 1-4 классы <скачать>
- Календарный учебный график 5-9 классы <скачать>
- Календарный учебный график 10-11 классы <скачать>
Аннотации к рабочим программам
- Аннотации к рабочим программам <ссылка>
Воспитание
- Рабочая программа воспитания МАОУ СФМЛ 1 — 4 классы <скачать>
- Рабочая программа воспитания МАОУ СФМЛ 5 — 9 классы <скачать>
- Рабочая программа воспитания МАОУ СФМЛ 10 — 11 классы <скачать>
- План воспитательной работы 5 — 9 классы <скачать>
- План воспитательной работы 10 — 11 классы <скачать>
- План внеурочной деятельности 1 — 4 классы <скачать>
- План внеурочной деятельности 5 — 9 классы <скачать>
- План внеурочной деятельности 10 — 11 классы <скачать>
- План мероприятий по реализации в 2021 – 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р, в МАОУ СФМЛ ЗАТО Северск <скачать>
- Отчет по мероприятиям плана по реализации в 2017 – 2025 годах Стратегии развития воспитания (январь-май 2022-2023 уч. г.) <скачать>
Воспитательно-профилактическая работа
- Приказ «Об утверждении плана воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ на 2023-2024 уч. г.» <скачать>
- План воспитательно-профилактических мероприятий в МАОУ СФМЛ на 2023-2024 уч. г.<скачать>
- План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в МАОУ СФМЛ <скачать>
- План мероприятий МАОУ СФМЛ по профилактике травли <скачать>
- Программа профилактики суицидального поведения обучающихся <скачать>
- Программа по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ) <скачать>
- Программа работы школьной службы примирения <скачать>
- Карта педагогического наблюдения за обучающимися «группы риска» <скачать>
- Положение о постановке на школьный учет неблагополучных семей обучающихся МАОУ СФМЛ <скачать>
- Положение о постановке обучающихся на школьный учет МАОУ СФМЛ <скачать>
- Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МАОУ СФМЛ <скачать>
Методические материалы
- План мероприятий МАОУ СФМЛ по реализации Концепции развития профильного обучения на 2019-2025 годы <скачать>
- План мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в МАОУ СФМЛ» на 2020-2024 годы <скачать>
- План мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Искусство» в МАОУ СФМЛ» на 2020-2024 годы <скачать>
- План мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Технология» в МАОУ СФМЛ» на 2020-2024 годы <скачать>
- План мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в МАОУ СФМЛ» на 2020-2024 годы <скачать>
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся в МАОУ СФМЛ на 01.09.2023 <скачать>
Основная образовательная программа начального общего образования
общая численность обучающихся — 200
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 200
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Основная образовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся — 253
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 253
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
общая численность обучающихся — 72
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 72
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Программа дополнительного образования МАОУ СФМЛ
общая численность обучающихся — 483
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 483
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0
Адаптированные основные общеобразовательные программы
общая численность обучающихся — не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами — не указано
Профессиональные образовательные программы
Не реализуются
Прием обучающихся в Автономное учреждение осуществляется в соответствии с Порядком приема, утвержденным приказом руководителя Автономное учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Количество классов в Автономном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм, гигиенических требований и контрольных нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В Автономном учреждении устанавливается следующий режим обучения: для обучающихся 1-4-х классов – 5-дневная учебная неделя, 5-11 классов – 5 -дневная учебная неделя.
Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся утверждаются приказом руководителя Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Автономное учреждение организует прохождение промежуточной и итоговой аттестации для лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе.
Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.
Обучение и воспитание в Автономном учреждении ведется на русском языке.
Основные характеристики организации образовательного процесса
Образовательное учреждение Северский лицей работает в режиме 5-дневной рабочей недели с 9.00 до 18:00.
Обучение учащихся осуществляется в 1 смену.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут.
Организовано двухразовое горячее питание детей. Расписание звонков и график питания <скачать>
Периодичность промежуточной аттестации учащихся: для учащихся первой и второй ступени –
4 раза в год по итогам четвертей, для третьей ступени обучения – 2 раза в год по итогам полугодий.
Осуществляется прием всех желающих на основе заявления родителей.
За учащимися, обучающимися в лицее, сохраняется право свободного перехода в соответствующий класс общеобразовательной школы.
Платные образовательные услуги предоставляются на основе Договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
Уникальность лицея, его высокий авторитет, привлекательность, престиж обучения в лицее – это закономерный результат системной и целостной деятельности лицея как открытой общественно-образовательной системы, имеющей стабильно высокий уровень организации учебно-воспитательного процесса, осуществляемого профессиональным педагогическим коллективом. Педагоги добиваются высоких качественных и количественных показателей успеваемости учащихся. Обучающиеся показывают высокие результаты на олимпиадах, различных конкурсах. Практически стопроцентное поступление в ВУЗы по окончании лицея на бюджетные места. Хорошо развита система дополнительного образования. Также отсутствие в течение всего времени существования учреждения преступлений среди лицеистов. По всем направлениям деятельности учреждения нами объективно установлена позитивная динамика или стабильно высокое качество показателей.